7 элемент
7 Элемент — это массовая многопользовательская MMORPG. По сюжету игроку предстоит принять участие в битвах против Ордена магов, который пытается освободить шесть элементов (Огонь, Ветер, Вода, Металл, Земля и Дерево), чуть не уничтожившие Землю Нейя. Эти элементы были запечатаны при помощи седьмого элемента — Жизни. На выбор предлагается персонажа среди трёх классов — Воин, Охотник или Маг, каждый из которых имеет не только свои уникальные способности и навыки, но и может превращаться в демоническую сущность, тем самым увеличивая и усиливая все возможности героя.
Великолепная графика, живописная визуализация боев в игре не имеет аналогов среди других бесплатных MMORPG.
Обзор игры 7 элемент
Многопользовательская ролевая игра «Седьмой элемент» откроет для вас великолепную вселенную под названием Нейя. Восхитительный эффект присутствия достигается с помощью суперсовременной графики, которой, по сути, нет равных среди бесплатных MMORPG. Вы погружаетесь в эпицентр прекрасного мира Нейи, где можно без конца наслаждаться буйством сочной зелени лесов и синевой неба. Но не так все безоблачно и спокойно, как кажется на первый взгляд. Жизнь здесь – вечная борьба за доблесть и за честь.
Вступи в этот бой, выбрав одного из трех персонажей — мага, охотника или воина. Разнообразие возможностей просто поражает. Это и широкий спектр элементов стайлига и великолепный выбор оружия для каждого персонажа. Создай своего уникального героя!
Ты также можешь использовать силы природы, которые заложены в Картах элементов. Они дают бонусы беспрерывного действия. Обмениваясь картами с торговцами и другими игроками, и комбинируя их в зависимости от стратегии, ты сделаешь своего героя непобедимым.
Но в бескомпромиссном бою не обойтись без экипировки. И здесь создатели тоже постарались на славу. В твоем распоряжении множество оружия и доспехов, а для смелых и креативных — есть магический Куб. С его помощью можно соединять, разделять и даже множить предметы. И самое главное, что благодаря нему ты можешь ненужную вещицу преобразовать в полезную или даже в несколько разных.
Создавай персонажа на официальном сайте игры «Седьмой элемент», подбирай экипировку и борись за звание лучшего бойца с помощью усовершенствованной системы свободного PvP!
Техническая сторона игрового мира
Игра нас встречает красивой, пластилиновой графикой. К которой через пару часов игры привыкаешь, и начинает даже нравится.
Игровой мир простой, без деления на расы/фракции (только гильдии), без каких либо осад и политических премудростей (по крайней мере о них пока неизвестно). Масштабы карты тоже оценить трудно, т.к. она поделена на части, и можно посмотреть их только по отдельности:
Основная фишка игры — это очень красочные и очень кровавые бои. Эту часть действительно проработали хорошо, и эффектные бои в «Седьмом элементе» — это визитная карточка игры.
А вторая фишка игры, которая, наверно, очень привлекает юных геймеров — это настраиваемый размер груди у женского класса. Который, конечно, хочется выкрутить на +300%
Классы
Классов в игре предельно мало, три штуки (и у каждого класса фиксированный пол): воин (только мужики), охотник (только девушки) и маг (только мужики).
У каждого класса есть три основных ветки, на три оружия:
Воин: меч, топор, галефа
Охотник: лук, кинжал, когти
Маг: коса, диски, клинок.
Из названий классов, и оружием которые они пользуются уже можно примерно понять что к чему. Отмечу только, что стиль игры за мага, почти такой же, как и за остальных мили-классов. Только разнообразных навыков у него больше, и много умений на площадь.
Итого, мы имеем: 1 танк (воин на топор) 7 дд и 1 рейнжер. Баф на пати в игре есть лишь один, у охотника с кинжалом.
У всех трех классов есть одинаковая ветка умений. В которой навыки учатся автоматически, по достижению определенных уровней. И навыки там типа «восстановить запас сил», «быстрее бегать на некоторое время», «быстрее бить на некоторое время» и т.д. В общем, навыки общего использования. Хотя… при таком небольшом количестве классов, могли бы каждому дать и уникальный набор.
Не смотря на ветки умений, особого разнообразия в прокачивании «родной» ветки нет — очков хватает на все. Но часть остается, и в какую дополнительную ветку вложить их — каждый решает сам.
Так же, разработчики говорят о 4-том классе, но вся информация по нему держится в секрете. Для полноценности классов в игре можно предположить, что это будет бафер/хилер/самонер, женского пола.
Прокачка
Прокачка идет ровно, не сказать что быстро, и не сказать что медленно. За пол дня «легкой» игры я получил 15-тый уровень. Есть очки бонуса за отдых «от игры».
Квестов очень много, практически вся прокачка идет на выполнении тех или иных квестов. Правда, более прокаченные игроки утверждают, что так будет до 20-го уровня, потом насыщенность квестами падает, а еще говорят, что после 30-го начинается «мободроч».
Квесты не отличаются какой-либо уникальностью, практически все — убей хх мобов. Единственное что мне не понравилось в квестах — это восклицательные знаки над монстрами, которых нужно убить. Конечно, удобно, но, блин, голова на плечах совсем не нужна?
Максимальный уровень в игре 55, и будет повышаться, с выходом новых обновлений.
Предметы
Предметов в игре много. Каждый предмет обмундирования может быть четырех уровней «крутости»:
Серые — самые слабые вещи;
Белые — вещи со стандартными характеристиками;
Зеленые — вещи с улучшенными характеристиками (при том же требовании уровня);
Синие — вещи с еще более высокими характеристиками;
Предметы требуют только уровень/класс.
Определять лучше ли новая найденная вещь чем та, которая уже на Вас очень просто: наводите на предмет, показаны его характеристики. Если они красным цветом — значит ниже характеристик такого же предмета, уже надетого на Вас. Если характеристики белым цветом – значит такие, и только если синим цветом — значит характеристики лучше.
Предметы валятся из мобов в достаточном количестве. Лично я, на 10-том уровне был одет во все зеленые предметы, ни одного не купив в магазине или с рук.
PvP
В игре есть возможность дуэлей, возможность PKашить других игроков (после 20-го уровня), и ПвП в различных батлграундах.
На системе PK надо остановиться отдельно, система очень интересная, и на закрытом форуме сейчас идет горячее обсуждение. Во первых, PK-шить можно практически свободно. Штраф за ПК — это так называемая «дурная слава», которая дается за убийство других игроков, и чем она выше — тем выше шанс дропа с игрока. По мимо этого, есть штраф на хп, которые накладывается на обоих игроков, даже если второй вообще не отвечал (хотя игроки пишут, что накладывается не всегда, и в чем зависимость не понятно).
При этом, шанс дропа есть с любого игрока. Только у того, кто много ПКашит — он больше. По мимо этого, есть предметы, которые «привязывают» шмот к чару, защищая от одного дропа. И плюс к этому, в игре есть синий, оранжевый и фиолетовый шмот, которые не падает.
PvE игроки сильно не довольны. Но мне такая система очень нравится. Однозначно поиграю.
Помимо этого, разработчики утверждают, что PvP направленность для них сейчас приоритетная, и над развитием этой части игры они активно работают.
Особенности игры
Система гнева — при убийстве монстров, рядом с аватаркой персонажа пополняется красный столб. Когда он заполняется — появляется кружок с красным глазом. Нажмите на него, или букву «X» — для активации гнева. В гневе меняется внешний вид персонажа, урон от умений и ударов вырастает где-то в два раза, а монстры после смерти не просто умирают, а их разрывает на части.
Джек-пот — в игре есть встроенный джек-пот, и за выполнение квестов, получение уровней начисляются очки джек-пота. Когда будет набрано необходимое количество очков для игры — можно будет сыграть, выбрав призы: предмет, деньги, баф, опыт. Можно выбрать что-то одно, можно сразу несколько.
Карты душ — примерно каждые два часа, игроку дается возможность снять печати с карты душ. Страницы душ дают некоторые бонусы.
Куб — Куб — это одна из важных особенностей в игре, не используя возможности которого вы теряете очень многое. Что бы открыть куб нажмите кнопку «U».
Крафт
Весь крафт, а это три ветки: доспехи, оружие и бижутерия доступен всем классам, без каких либо ограничений. Но т.к. требования в развитии крафта большие, обычно выбирается одно направление и развивается оно.
До хороших, высокоуровневых вещей требуется очень много ресурсов, по этому полноценно использовать крафт могут только гильдии.
Видеообзор игры 7 элемент
MinMin 13.09.2013
Отличная игра для всех любителей фэнтези и сражений!Не проходите мимо и присоединяйтесь в битвам)))